Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

ДорогиЧтобы ровно да гладко

Особенностью нашей климатической зоны является то, что во время зимне-весеннего сезона происходит несколько периодов таяния и замерзания поверхности земли, что не может не отражаться на состоянии асфальтного покрытия. Сильные перепады температур между морозом и оттепелью оставляют на дорожном полотне свой след, и с приходом весны появляются выбоины и ямы там, где осенью их не было. А если учесть тот факт, что в нашем городе и районе дороги (за исключением построенных в последние 3 года) имеют большие сроки эксплуатации (десятки лет), они наиболее подвержены разрушению.

Дорожники при необходимости ликвидируют проблемные участки и в зимнее время: производят их ремонт специальной сезонной органо-минерализованной смесью.

С приходом первого тепла забот у дорожных служб прибавляется: они устраняют ямочность струйно-инъекционным методом (с помощью эмульсии и мелкого щебня), который позволяет вести работу даже в условиях влажности и небольших атмосферных осадков. С наступлением постоянного стабильного тепла для ремонта используется горячая асфальтно-бетонная смесь.

В первую очередь производится ремонт и устраняется аварийная ямочность на приоритетных дорогах: «Стародуб-Новые Ивайтенки», «Брянск-Новозыбков-Стародуб» (Унечское направление), «Стародуб-Климово-Ломаковка», «Стародуб-Погар», «Стародуб-Мартьяновка» (Клинцовское направление). Только потом доходит очередь до остальных дорог.

К настоящему времени аварийная ямочность на всех 5-ти приоритетных направлениях уже ликвидирована, ремонт ведется на школьных и автобусных маршрутах.

Дорожные службы работают усиленными темпами, чтобы к 9 Мая полностью отремонтировать приоритетные участки дорог.

На ямочном ремонте трудится 4 бригады Стародубского ДРСУч АО «Брянскавтодор» и 2 бригады ОАО «Дорожник». Параллельно ведется вырубка кустарников вдоль обочин, уборка сорной растительности, обрезка деревьев, производится окраска информационных и инженерных сооружений, планировка и срезка обочин. В первой декаде апреля Стародубским ДРСУч отремонтирована сплошным покрытием дорога «Стародуб-Новые Ивайтенки-Меленск» протяженностью 886 м. Начаты работы на автодороге «Стародуб-Климово-Ломаковка» на участке в н. п. Воронок протяженностью 2,7 км.

Ямочным ремонтом в городе были охвачены ул. Ленина и ул. Фрунзе. Вскоре начнут капитальный ремонт, то есть восстановление дорожного полотна по ул. Свердлова (930 м), пер. Больничному (380 м), ул. Пионерской (44 м), ул. Калинина (132 м). Эти работы будет выполнять ООО «Дорожник».

Где варится асфальт

С 4 апреля Стародубским ДРСУч запущен в эксплуатацию асфальтно-бетонный завод, что позволяет благодаря соответствующему температурному режиму вести дорожные работы с использованием горячей асфальтно-бетонной смеси.

Наличие собственного производства является хорошим подспорьем, благодаря  чему процесс ремонта гораздо ускорился.

Мы побывали на этом предприятии. Сейчас тут кипит работа. Отсюда с раннего утра вереницей по разным направлениям отправляются машины, гружённые только что выпущенным горячим асфальтом. На специальных площадках складируется и хранится весь необходимый для дорожного строительства материал: щебень, песок и отсев.

Заведует производством И. В. Болотин, который работает здесь уже 23 года и знает всё до мелочей, до каждого винтика. В 7 утра его подчиненные: оператор, лаборант, мастер, варщик битума, электромонтер, машинист погрузчика — на своих местах.

Готовить к работе завод после зимней консервации начали с января, а 4 апреля уже выпустили первую пробную порцию асфальта. На сегодняшний день мощность предприятия — около 400 тонн асфальта в день, который реализуется не только в нашем, но и соседних районах.

Электромонтер А. В. Галабурда 18 лет отдал этому производству. Он показал нам самое «сердце» завода — помещение, где и запускается завод. Этим важным и ответственным процессом занимается оператор Ю. В. Голубев, который тщательно следит за набором компонентов и температурой смеси (она должна быть 1500С).

В мужском коллективе есть и женщина — лаборант Н. Л. Белоножко, которая следит за качеством изготовленного асфальта, ведет строгий контроль за тем, чтобы все его составляющие соответствовали нормативам ГОСТа.

«Наступила самая горячая пора для дорожной отрасли, — говорит начальник Стародубского ДРСУч Е. Н. Захаренко. — Наш коллектив трудится с полной самоотдачей с раннего утра и до позднего вечера. Уверен, что весь объем запланированных работ по восстановлению и ремонту дорог будет выполнен качественно и в срок».

P.S.: Конечно, автомобилистам хотелось бы, чтобы капитально были отремонтировали все дороги, но нужно понимать, что всё и сразу сделать невозможно. В нынешнем году объем финансирования из областного бюджета на строительство и ремонт дорог превысит показатель прошлого года, что позволит улучшить ситуацию на многих участках.

Ольга Шкуратова

Эта запись была опубликована 17.04.2017в 10:17. В рубриках: Благоустройство, Лента новостей. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий .

Отрицательный голосПоложительный голос Вы будете первым, кто оценит данную статью
Loading...Loading...

RSS подписка на новости

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.